Ещё в 2020 году продажи билетов в НЭТе распределялись так:
  • 90% — через распространителей.
  • 9% — через кассу;
  • 1% — сайт;
Переломный момент — запуск инновационного сайта. Он стал первым в России с видеотизерами на главном баннере. Результат не заставил себя ждать:
  • доля онлайн‑продаж взлетела до 90 %;
  • доля прочих каналов сократилась до 10%.
За 5 лет, благодаря нашим трудам, театр совершил настоящий рывок:
  • проевзошёл региональные театры и догнал московских лидеров по уровню маркетинга и продаж выстроив идеальные рабочие процессы;
  • увеличил продажи билетов в 5 раз;
  • Получил звание ведущего театра региона.
Посмотреть можно тут.
До 2022 года билеты в Волгоградскую областную детскую филармонию продавали «по‑старинке»: распространитель приезжал на место с рукописными билетами.
Сегодня картина иная: после запуска сайта  99 % продаж идут онлайн! Что мы сделали:
  • создали эффективный продающий сайт;
  • подключили спектакли к «Пушкинской карте»;
  • закупили и настроили билетное оборудование;
  • обучили команду основам SMM.
Посмотреть можно тут.
Для Волгоградского театра юного зрителя создали комплекс визуальных и цифровых решений:
  • разработали продающий сайт с применением технологий искусственного интеллекта;
  • подготовили фирменный брендбук, вдохновлённый мозаичным панно на фасаде театра — его цветовая палитра легла в основу дизайна различных материалов: от сайта и электронных билетов до приглашений, подарочных сертификатов и мерча;
  • интегрировали билетную систему на эксклюзивных для театра условиях;
  • обеспечили подключение ко всем городским билетным агрегаторам.
Посмотреть можно тут.
Были реализованы следующие мероприятия:
  • подключена билетная система «Афиша.ру» на льготных условиях;
  • обеспечена интеграция со всеми основными билетными агрегаторами Москвы;
  • настроены рекламные кампании в Яндекс Директ, VK Рекламе и Telegram;
  • успешно проведены три последовательные акции по схеме «sold out»;
  • выполнена доработка официального сайта театра;
  • осуществлён переход на платформу «Темза»;
  • налажено партнёрское взаимодействие с Фондом Хабенского;
  • подготовлен выпуск YouTube‑подкаста с участием известного блогера.
  • создали и запустили телеграм-бот с покупкой билетов на спектакли не выходя из Telegram.
Посмотреть можно тут.
Ключевые преобразования в Ростовском академическом молодёжном театре:
•Билетная система: переход на современную систему с нулевой комиссией (0% с продаж).
•Модернизация сайта: полные карточки спектаклей, продающий контент;
•Техническая модернизация кассы;
•Адаптация соц.сетей и цифровой продукции под брендбук театра;
  • •Оптимизация цен на билеты с учетом комфортности мест.
Посмотреть можно тут.
Мы используем cookies для наилучшего представления сайта. Продолжая попользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфеденциальности.
Принять
© 2023-2025 Театральная перспектива
Made on
Tilda